четверг, 7 июня 2012 г.

Добро пожаловать на мой блог!


Здравствуйте, дорогой гость!

Приглашаю вас со страниц моего блога взглянуть на себя и свою семью со стороны того, какой она должна быть, как должна развиваться и крепнуть, что нам мешает жить так, как хочется, а не выживать в жёстких условиях сегодняшней действительности.

Я не смогу подробно осветить темы, с которыми выйду на встречу с вами, так как рассчитываю на живой диало. А то, что вас больше всего будет интересовать, относительно вашего здоровья, и будет той путеводной нитью, вокруг которой и будет строиться ход моего повествования.


Желаю вам приятного времяпрепровождения и отыскания чего-нибудь полезного, чем я мог бы поделиться с вами!


С уважением, автор.


P.S. До чего же приятно называть себя автором!... Теперь я отдалённо, я надеюсь, представляю ощущения писателя.












Комментариев нет:

Отправить комментарий