вторник, 12 июня 2012 г.

Чем дольше учусь - тем больше нравится


Я к настоящему моменту прослушал и научился уже половине того, что нам запланировали дать в этом 3 наборе курсантов Академии 3Steam. Именно научился, так как эта Академия действительно учит, а не наполняет информацией, как это случается в других курсах, с которой потом не знаешь, что делать.


Обучаясь, я недавно почувствовал давно забытое ощущение защищённости и радостного покоя, какое у меня было в детстве, в начальных классах школы. Не знаю, как вам, а мне очень повезло с первой учительницей, опекавшей нас, как родная мама.

Дело в том, что человек, пригласивший меня обучаться в Академии 3Steam, – мой модератор – ведёт меня по курсу как моя первая учительница, проверяет домашние задания, помогает разобраться в сложных для меня моментах задания, не просто показывает, как надо делать, а отсылает к видеоматериалам по данному заданию, чтобы я сам «дотумкал» и научился!

Я ещё нигде не встречал в интернете до того простую и надёжную систему обучения, как здесь, в Академии 3Steam, созданной Людмилой Королёвой. Вобщем, говорить слова – пустая трата времени, надо это почувствовать на своем обучении. Это круто!



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только вы нажмёте на кнопку Получить!, загляните в свою почту, которую указали в форме, – там вас ждёт письмо от службы
SmartResponder, в котором кликните на ссылку подтверждения подписки. Как только вы подтвердите подписку, к вам на почту придут первые подарки от меня.

5 комментариев:

  1. Игорь, я полностью с Вами согласна. Учат классно! Даже абсолютный чайник легко разберется - что и как. Ваш блог тому подтверждение - выглядит профессионально, с четко определенной темой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, за понимание. Но дело не только в том, что учат классно, главное - не торопят, дают разобраться и понять то, что можно улучшить, на следующем потоке. И тоже бесплатно!

      Удалить
  2. Игорь, не только дают возможность разобраться, но и всегда готовы прийти на помощь и подсказать, что сделано не так. Только прислушивайся к советам и выполняй их аккуратно и у тебя все получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Сергей, согласен, с такой командой модераторов просто-напросто невозможно пропасть на просторах сети! Спасибо вам за поддержку.

      Удалить
  3. Игорь, здравствуйте! Присоединяюсь к вашим восторженным отзывам. Я закончила 1 семестр 9 набора Академии и не задумываясь записалась на 2 семестр. Сегодня у нас второй вебинар после первой недели обучения. Жду не дождусь встречи! И говоря вашими словами: "Чем дольше учусь, тем больше нравится" :) Впереди ещё много нового, а я уже мечтаю, чтобы Людмила Королёва и её дружная команда модератов начала работать над третьим семестром! Желаю вам дальнейших успехов и процветания вашему блогу!

    ОтветитьУдалить